Каталог товаров

ПОДАРКИ
Подобрать Подарки

Настольная игра «Древний ужас»

 

Начать подбор подарка сначала
Подберите подарок из 488514 предложений
Цена от руб.
до руб.
Оригинальные подарки
  • Необычные подарки

    (10500)

  • Подарочные сертификаты

    (268)

  • Изделия Swarovski

    (12804)

  • Глобус-бары

    (499)

  • Оружие сувенирное

    (3776)

  • Ретро сувениры

    (140)

  • Подарки женщинам
  • Парфюмерия женская

    (1801)

  • Маникюрные наборы

    (2002)

  • Шкатулки

    (3690)

  • Органайзеры

    (7)

  • Стекло, хрусталь, фарфор

    (2769)

  • Подарки мужчине
  • Парфюмерия мужская

    (785)

  • Настольные игры

    (20745)

  • Брелоки

    (958)

  • Фляги

    (236)

  • Ручки и карандаши

    (13176)

  • Мини-бары

    (38)

  • Наборы винные

    (231)

  • Игровые столы

    (119)

  • Зажимы для денег

    (191)

  • Подарки детям
  • Приставки игровые
  • Компьютерные игры

    (36506)

  • Конструкторы

    (42719)

  • Куклы

    (25948)

  • Модели автомобилей

    (17659)

  • Модели железных дорог

    (2811)

  • Электромобили

    (19389)

  • Мягкие игрушки

    (15907)

  • Развивающие игрушки

    (21043)

  • Все для творчества

    (36991)

  • Игрушки для спорта и отдыха

    (12690)

  • Все для праздника
  • Свечи и подсвечники

    (2568)

  • Новогодние подарки

    (37766)

  • Изделия из кожи
  • Визитницы

    (1811)

  • Ежедневники и записные книжки

    (1458)

  • Ключницы

    (825)

  • Кошельки, портмоне

    (5589)

  • Обложки для документов

    (1685)

  • Барсетки

    (206)

  • Сумки женские

    (5007)

  • Сумки мужские

    (732)

  • Сумки дорожные

    (248)

  • Ремни

    (1072)

  • Семейные подарки
  • Ковры

    (11212)

  • Постельное белье

    (31027)

  • Сервизы

    (3135)

  • Бокалы, фужеры, стопки

    (1407)

  • Наборы для пикника

    (1206)

  • Зеркала

    (46166)

  • Глобусы

    (211)

  • Комнатные фонтаны

    (902)

  • Морские сувениры

    (1213)

  • Погодные приборы

    (361)

  • Статуэтки

    (15735)

  • Иконы

    (992)

  • Скульптуры

    (377)

  • Самовары

    (426)

  • Подарки любителям курения
  • Зажигалки

    (490)

  • Пепельницы

    (14)

  • Портсигары

    (5)

  • Хьюмидоры

    (13)


  • Выбрать регион доставки »


    Обзоры и тесты

    Лучшие подарочные издания для книжных гурманов

    Коллекционная книга – отличная идея для дорогого подарка. Тем более если библиотека в доме адресата занимает почетное место, а сам он не мыслит жизни без чтения. Остается лишь подобрать книгу соответственно его вкусу. В этом обзоре мы поговорим о подарочных изданиях для гурманов – тех читателей, что знают толк в наслаждении, будь то наслаждение поэзией, дорогими напитками или вкусной едой.... 

    Подарите ребенку конструктор

    Детский конструктор
    Конструктор – идеальный тренажер для интеллекта ребенка: такая игрушка помогает не только весело провести время – она учит быть внимательным и усидчивым. Кроме того, в процессе игры малыш совершенствует свои творческие способности, мелкую моторику, пространственное и логическое мышление. Если вы решили выбрать для ребенка полезную развивающую игрушку – подарите ему конструктор.... 

    Как подобрать радиоуправляемую игрушку

    Радиоуправляемые игрушки
    У внучка скоро день рождения. Мальчишечка любознательный, цепкий. Хочется подарить что-то посложнее, захватывающее и развивающее. В голове крутится образ радиоуправляемой игрушечной модели джипа. Зашла в магазин – глаза разбежались. Такое разнообразие!!! И не только джипов! Что же выбрать?! И как? По каким, так сказать, критериям? А вот сейчас и поразмыслим.... 

    Развивающие игрушки. Как выбрать подходящий подарок для ребенка

    игрушки
    Не следует сразу впадать в панику, если вас пригласили на детский день рождения, а вы даже не представляете, что подарить юному созданию. Предлагаю не хватать в магазине что попало, а придумать интересный, нужный и оригинальный подарок. Помните, дети тоже люди. Давайте разберемся, что же им нужно.... 

    Lego Mindstorm NXT, или Мой домашний WALL-E

    Робот
    Мечтали ли вы когда-нибудь о собственном роботе? Настоящем роботе с руками, ногами и головой. Если да, то время пришло! В данной статье речь пойдет о Lego Mindstorms NXT - одной из самых прогрессивных и интересных игрушек нашего времени. С помощью этого конструктора вы сможете создать своего робота...... 

    Настольная игра «Древний ужас»

    Когда в 2013 году игра «Древний ужас» неожиданно появилась на выставке Gen Con, поклонники настолок обошли ее вниманием. Всем показалось, что это очередной клон «Ужаса Аркхэма», игры, конечно, популярной, но обросшей таким несчетным количеством дополнений, что очередное уже никому не интересно. Однако постепенно игроки распробовали новинку, и стало ясно, что «Древний ужас» это хоть и сделанная по мотивам, но все-таки самостоятельная игра, которая к тому же обладает рядом преимуществ по сравнению с «оригиналом».

    В Интернете «Древний ужас» окрестили «Ужасом Аркхэма» 2.0. Исходная игра стала культовой, однако этот факт не исключает пары серьезных недостатков, о которых мы рассказывали в нашем обзоре. «Древний ужас» – попытка эти недостатки исправить. Слишком сложные правила? Упростим. Слишком долгая партия? Сделаем покороче. Много механизированных действий? Уменьшим. Причем авторы «второй версии» не стали все менять радикально. По сравнению с другими настолками «Древний ужас» все равно остается и сложной, и долгой игрой, однако относительно «Ужаса Аркхэма» прогресс налицо.

    Неудивительно, что за два года, прошедшие после дебюта, «Древний ужас» серьезно потеснил «Ужас Аркхэма». Все больше любителей настолок-ужастиков предпочитают именно этот, облегченный, вариант игры.

     

    Комплектация, стартовый набор

    То, что «Древний ужас» родственник «Ужасу Аркхэма», хорошо видно по коробке – дизайн совпадает. Издатель просто поменял сюжет на картинке. Сама коробка также богато наполнена, как и в оригинальной игре. Чего тут только нет: игровое поле, 12 листов, подставок и жетонов героев, 4 кубика, 303 карты в 12 категориях и 215 жетонов в 13 категориях. Такое многообразие не обещает скорого начала игры. И действительно, даже если хорошо знать правила, стартовая раскладка занимает 15-20 минут.

    Обращает на себя внимание новое игровое поле. Если в оригинальной игре события разворачивались в вымышленном городке Аркхэм, то в «Древнем ужасе» все гораздо масштабнее: игровое поле – это карта всего мира, в котором роль локаций выполняют города или географические объекты. Игровая суть не поменялась, но выглядит более интересно. К тому же мировой масштаб игры позволил реализовать новые фишки, связанные с движением, но об этом ниже.

    Как и в оригинале, игра начинается с выбора персонажа. Выбирать можно как угодно, кто-то любит делать это в открытую, кто-то в закрытую, это не принципиально. Кстати, персонажи не такие, как в «Ужасе Аркхэма», впрочем, и совсем новыми их сложно назвать – все они использовались в дополнениях к «оригиналу».

    Игрок получает лист персонажа, а также фишки, обозначающие количество его жизней и элементов рассудка. С одной стороны, все так же, как и в «Ужасе Аркхэма», но одно очень важное отличие есть. Если в оригинальной игре персонажи имели ползунки навыков и перед каждым ходом могли менять соотношение различных параметров, то в «Древнем Ужасе» навыки зафиксированы. И, знаете ли, так даже удобнее.

    Еще перед началом игры необходимо выбрать Древнего. Это также можно делать как в отрытую, так и в закрытую. Увы, но Древних всего четверо, что для регулярных игр маловато. В правилах не прописано, но игроки обратили внимание, что все Древние разной сложности. Сложнее всего выиграть, играя против Ктулху. От того, кто противостоит персонажам, серьезно зависит ход игры, ведь цель – раскрыть тайны Древнего, а они у каждого свои. Тайна представляет собой задание, которое нужно выполнить на карте. Если игроки допустили появление в мире Древнего, то им для победы необходимо будет выполнить дополнительный «квест». Задания могут быть разные – от «убить определенное количество монстров» до «собрать определенное количество улик», но все они подобраны так, чтобы игрокам было сложно их выполнить.

    Максимальное количество игроков, разрешенное правилами, – восемь. Но можно играть маленькими составами вплоть до одного человека. Когда игроков мало, каждый может брать по нескольку персонажей.

     

    Механика игры

    Глобально больших отличий в механике игры по сравнению с «Ужасом Аркхэма» нет. Сыщики ходят по локациям, закрывают врата в потустороннем мире, сражаются с монстрами, инициируют контакты для получения различных «плюшек», разгадывают тайны Древнего. Но на уровне деталей различий предостаточно.

    Самое, на наш взгляд, главное отличие – сокращение количества фаз хода. В «Ужасе Аркхэма» каждый ход состоит из пяти этапов, что требует немало времени, в «Древнем ужасе» фазы только три, к тому же они логичнее и понятнее. Скажем, в первой фазе движения у игрока есть два действия, которые он может потратить на шесть возможных дел, причем они должны быть разными. Это несложно даже для новичков.

    Интересной показалась идея с билетами. Игрок за ход имеет право переместиться только на одну локацию (это как раз одно действие), но может также купить билет на пароход или поезд (в зависимости от того, в какой он локации находится – водной или сухопутной). В следующем ходу эти билеты можно использовать для дополнительного перемещения.

    Если первая фаза хода – это действия, то вторая посвящена контактам. В зависимости от того, в какой локации находится персонаж, он может разыграть обычный контакт, попробовать закрыть врата (контакт в потустороннем мире) либо отправиться в экспедицию. Почти наверняка во время контакта придется проверять какой-либо из навыков, но вот какой – предугадать очень сложно. Этот нюанс почти сводит на нет тактику разделения обязанностей между персонажами, мол, один прокачивает только силу, второй – волю и так далее, пригодиться может все что угодно, а повысить все и сразу сложно.

    Единственная возможная специализация в игре – это силовая, потому что ведение боя не поменялось по сравнению с «Ужасом Аркхэма». По-прежнему необходимо пробрасывать волю (и терять единицы рассудка, если не пробросил) и силу, тогда как другие параметры игнорируются. Если персонаж сильный от природы, да еще и вооружился артефактом (кстати, ими можно обмениваться), то такой игрок становится крушителем, которого отправляют «мочить» самых сильных монстров.

    Третья фаза хода – сугубо техническая. В ней вскрываются новые карты мифов, появляются на карте монстры, врата и улики, проходят слухи и иные случайные события, которые могут принеси сыщикам как хорошее, так и плохое.

    Удачной можно оценить и реализацию нового механизма покупки вооружения и снаряжения. На игровом поле в специальных ячейках в случайном порядке выкладываются различные карточки с «плюшками», которые можно купить, потратив действие и пройдя проверку влияния. «Цены» на рынке весьма высокие, и прокачать влияние до нужного уровня непросто, однако если немного не хватает, то можно взять в долг и получить желаемое. Естественно, заем не проходит бесследно для игрока. Он получает специальную карту состояния и ждет, пока придет расплата. Когда она точно придет, неизвестно, в чем конкретно будет состоять – тоже. Понятно, что ничего хорошего игроку ждать не приходится, но размеры урона в разных картах долга меняются. Система долгов для настольной игры этого жанра отлично подходит. При оглашении мифа сидишь как на пороховой бочке: а не придется ли расплачиваться в этом ходу? Рынок и система долгов заменили жетоны денег и необходимость ходить за вещами в особые локации, которые в «Ужасе Аркхэма» многих игроков раздражали.

    Как и в оригинальной игре, в «Древнем ужасе» игрокам приходится следить за шкалой безысходности. Если довести ее до критического уровня, то проснется Древний и шансы на победу игроков будут сродни чуду. В новой версии перемещения по этой шкале зависят от абсолютно нового элемента – круга знамения. Он сдвигается каждый ход и указывает, по какому знаку игрокам необходимо считать безысходность в этот раз. Сколько открытых врат находится на карте с таким знаком, на столько делений безысходность и передвигается. Это правило вносит в игровую тактику новую струю – важно не только закрывать врата, но и делать это в определенный момент, пока круг знамений не дошел до знака этих врат.

    Важным отличием от «Ужаса Аркхэма» стал еще тот факт, что улики в игре теперь строго привязаны к локациям, а не появляются в хаотичном месте. На обороте каждой улики есть номер локации, где она должна появиться. Улики также используются в роли своеобразной «жеребьевки», когда нужно случайным образом что-то поместить на карту. Это правило заставляет сделать своеобразный «сброс» улик и второй раз их в игре не использовать.

    Иной в «Древнем ужасе» стала работа с картами. Они теперь делятся на четыре типа: активы (небольшие полезные безделушки), артефакты (вещи, которые значительно увеличивают силу персонажа), заклинания (дополнительные элементы, которые позволяют разово получать определенные преимущества) и эффекты. Последнее – самое интересное: тут есть как полезные, так и вредные опции, но главное то, что эффект работает, пока его не отменят особым действием, которое у каждого эффекта свое. Среди эффектов есть очень неприятные карты, например «проклятие». Пока игрок проклят, он проходит проверку, только выбросив «шестерку» на кубике (по умолчанию это еще и «пятерка»), а это уменьшает весь боевой потенциал игрока в два раза.

    Это далеко не все различия с базовой игрой, но самые существенные. В остальном «Древний ужас» повторяет «Ужас Аркхэма». Скажем, там аналогичная система боя, очень похожий механизм закрывания врат, сохранилась и ориентированность на кубики – почти все события в жизни персонажей происходят после того, как они пробрасывают какой-то навык (то есть побороть излишнюю механизированность авторам второй игры все-таки не удалось). Сохранилось и чувство страха и ужаса, которое не покидает игроков во время всего раунда: в любой момент с персонажем может произойти что-то плохое. Также сложно, как и в оригинальной игре, одержать победу, причем это сознательный расчет авторов – игроки постоянно должны ходить на грани поражения, а выиграть смогут лишь те, кто нащупает эту грань.

     

    Выводы

    Модификация классической настольной игры получилась на славу. Авторы «Древнего ужаса» учли претензии к «Ужасу Аркхэма» и смогли если не избавиться полностью, то сократить влияние недостатков на геймплей. Игра стала немного проще и понятнее, особенно для новичков, ряд запутанных механик остались в прошлом, до вменяемых размеров сократилось время партии, при этом базовые ценности игры, такие как атмосфера, литературный бэкграунд Лавкрафта или вариативный сценарий с возможностями ведения совместной тактики или стратегии, остались.

    Нужно понимать, что упрощение и убыстрение игры оказались возможны лишь до определенной степени. Правила все равно занимают 16 страниц формата A4, а партия продолжительностью менее чем три часа – большая редкость. Поэтому можно предположить, что «Древний ужас» направлен не на привлечение новых категорий игроков, а на сохранение старых поклонников «Ужаса Аркхэма». Тем, кто не любит сложные и длинные игры, «Древний ужас» тоже вряд ли придется по душе, но вот для игроков, которым в целом нравился «Ужас Аркхэма», но они стали уставать от перегруженного сценария и слишком долгих партий, это отличная замена.

    Кстати, стоят обе игры примерно одинаково – 3500 рублей. Стоит ли удивляться, что «Древний ужас» по популярности начал обгонять оригинальную игру?

    Лидеры продаж
    Мягкие игрушки Лисы

    от 180 руб.

    Мягкие игрушки Единороги

    от 140 руб.

    Мягкие игрушки Кошки

    от 120 руб.


    © 2008 - 2016   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет